От 5 000 руб./мес.
Для каких целей нужен бизнесу бухгалтерский учет? Прежде всего, для оценки эффективности, ресурсов, инвестиционных возможностей, повышения качества управления капиталом и своих обязательств. Именно грамотная постановка бухгалтерского учета на принципах системности, достоверности и логичности отражения фактов хозяйственной жизни дают возможность предприятию зарабатывать больше и рационально распоряжаться ресурсами.
Бухгалтеров, ведущих первичный учет, и главных бухгалтеров, осуществляющих расчет налогов и формирующих бухгалтерскую, налоговую отчетности.
Позволит максимально оптимизировать расходы по налогам и сборам, подготовить ответы в налоговые и иные контролирующие органы, пояснить и прокомментировать руководству компании значение бухгалтерских показателей.
До 40% на финансировании собственной бухгалтерской службы. Избавит от необходимости: обеспечивать бухгалтеров рабочими местами, оргтехникой, программным обеспечением; привлекать программистов, обслуживающих бухгалтерские программы; управлять бухгалтерами и контролировать качество их работы.
От необоснованных налоговых претензий; минимизацию налоговых рисков, доначисления налогов и штрафных санкций.
Без отвлечения на организацию бухгалтерской службы.
За многолетний опыт нашей работы клиентами стали компании малого бизнеса, средние предприятия. Мы ведем бухгалтерский учет ООО, АО, ИП, КФХ, сельхозкооперативов. Организационно-правовая форма и сфера деятельности бизнеса не имеют значения. У нас обслуживаются как торговые организации, фирмы сферы услуг, так и производственные, строительные предприятия и предприятия сельскохозяйственного сектора.
Сотрудничество с нами позволяет соединить отраслевые профессиональные знания руководителя бизнеса с полным пониманием экономических процессов и финансовых результатов, что повышает устойчивость компании в разных жизненных ситуациях. Доверяя нам свой учет, вы получаете дополнительные ресурсы для достижения поставленных целей.
Формирование учетной политики. Ведение первичного учета всех видов хозяйственных операций. Кадровый учет, расчет оплаты труда и прочих выплат. Составление и сдача бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности.
На производство и коммерческих расходов, анализ дебиторской и кредиторской задолженности. Постоянный мониторинг законодательства в области бухучета и налогообложения. Минимизация налоговых платежей, исключения случаев переплаты налогов.
Подготовка предприятия к налоговым проверкам. Составление ответов, писем в налоговые и иные контролирующие органы. Защита интересов наших клиентов в общении с фискальными органами.
Унификация документооборота компании, внедрение современных методов учета на основе программных продуктов 1С.
Покупая бухгалтерские услуги, вы в полной мере можете рассчитывать на высокое качество и полную материальную ответственность аутсорсинговой компании.
Аутсорсинговая компания имеет более широкий спектр практики применения профессиональных знаний по сравнению со штатным бухгалтером. Вы существенно экономите средства и время на организацию работы бухгалтерской службы.
Вы легко и в любой момент можете сменить обслуживающую фирму и подобрать таких специалистов, которые в полной мере способны решить поставленные задачи.
Почему мы? Консалтинговая группа «Деловой партнер» — это многолетний опыт, высокая квалификация специалистов. Работая с нами, вы сможете решать нестандартные и сложные задачи. Сотрудничество с нашими клиентами мы делаем максимально взаимовыгодным, в полной мере отвечающим потребностям вашего бизнеса.
Стоимость бухгалтерских услуг зависит от объема нашей работы. Ее определяют налоговой режим вашей фирмы, количество сотрудников в штате, предоставляемые услуги и операции в месяц. Чтобы вы могли сориентироваться, мы сделали примерный прайс. Точную стоимость сможем озвучить после общения с вами, обсуждения нюансов и детального просчета.
Позвоните +7 (861) 205-19-55 или оставьте заявку на сайте. Очно или по телефону мы обсудим с вами особенности бизнеса, ваши задачи и сделаем точный просчет. После подпишем договор о полной коммерческой тайне, сроках оказания услуг и финансовой ответственности с нашей стороны за их качество.
Далее, мы принимаем дела от бухгалтера. По желанию заказчика, проверяем качество ведения учета предыдущими специалистами, выполняем сверку с налоговой, чтобы привести в порядок отчётность и увидеть реальное состояние дел.
Система налогообложения | ИП | ООО |
УСНО (Доходы) 6%, ЕНВД | от 5 000 руб./мес. | от 6 000 руб./мес. |
УСНО (Доходы-Расходы) 15% | от 6 000 руб./мес. | от 7 000 руб./мес. |
ЕСХН | от 6 000 руб./мес. | от 8 000 руб./мес. |
ОСНО | от 7 000 руб./мес. | от 8 000 руб./мес. |
Совмещение режимов (ОСНО и ЕНВД) | от 7 000 руб./мес. | от 9 000 руб./мес. |