Бухгалтерский аутсорсинг в Краснодаре

Бухгалтерский аутсорсинг — это передача ведения бухучета сторонней компании. Вы можете передать как весь объем бухгалтерской работы, так и какую-то ее часть.

Почему следует выбрать именно Консалтинговую группу «Деловой Партнер».

Оказывая услуги бухгалтерского сопровождения мы не только выполняем их качественно, соблюдая нормативные требования и стандарты.

Мы делаем их полезными и востребованными для собственников и руководителей бизнеса. Это позволяет рационально использовать оборотный капитал, экономить ресурсы, обеспечить планирование расходов, заблаговременно знать о налоговых платежах.

Сотрудничество с нами позволит Вам решать самые сложные и нестандартные задачи Вашего бизнеса с помощью наших знаний, многолетнего опыта и положительной практики.

НАШИ УСЛУГИ ВКЛЮЧАЮТ

  • Составление первичной документации на основе программных продуктов 1С;
  • Кадровый учет. Расчеты с персоналом по оплате труда, прочим начислениям и гражданско-правовым договорам;
  • Формирование учетной политики, отражение в учете всех операций связанных с ведением организацией хозяйственной деятельности;
  • Проведение расчетных операций. Контроль за дебиторской и кредиторской задолженностью;
  • Подготовку ответов в налоговую инспекцию и иные контролирующие органы;
  • Расчет налоговых обязательств. Подготовку и сдачу отчетности;
  • Консультации по вопросам налогообложения и налогового планирования.

Мы можем заключить с Вами договор на оказание полного комплекса перечисленных услуг или только тех из них, по которым Вам нужна помощь.

Например, если в компании есть штатный бухгалтер, который занимается первичкой, мы можем взять на себя функции главного бухгалтера и контролировать корректность работы Вашего сотрудника. А ближе к концу отчетного квартала предоставим вам предварительный расчет налогов, чтобы Вы понимали порядок суммы и могли её спокойно подготовить.

С КАКИМИ КОМПАНИЯМИ МЫ РАБОТАЕМ

Мы работаем с ИП и ООО Краснодара и Краснодарского края. Сфера и вид деятельности компании не имеет значения. Среди наших клиентов есть

  • производственные организации и предприятия; сельскохозяйственного сектора;
  • компании, ведущие оптовую, розничную и опто-розничную торговлю;
  • предприятия сферы услуг, занимающиеся ремонтными работами; строительством, ремонтом спецтехники и пр.

Масштаб компании не важен. Вы можете быть представителем микробизнеса, малого или среднего бизнеса — бухгалтерский учет нужен всем. Есть мнение, что бухгалтерский аутсорсинг прерогатива исключительно малого и среднего бизнеса. Это стереотип — среди наших клиентов есть представители крупных компаний, которые обратились к аутсорсу из-за желания реформировать, оптимизировать штат бухгалтерской службы, сократить расходы на содержание штата.

ОТ ЧЕГО ЗАВИСИТ ЦЕНА НАШЕЙ РАБОТЫ

Цена нашей работа зависит от:

  • налогового режима Вашей компании;
  • количества сотрудников;
  • количества операций в месяц;
  • объема пакета предоставляемых нами услуг;
  • уровень дохода компании.

Посмотреть примерные цены Вы можете в разделе Прайс-лист. Обратите внимание, что это примерная стоимость. Специфика нашей работы такова, что если мы будем указывать все возможные варианты и нюансы наших услуг, прайс будет приближаться к объему Википедии.

Позвоните нам или оставьте заявку на сайте. Мы с Вами рассмотрим Вашу ситуацию, обсудим варианты ее исправления и посчитаем, сколько это будет стоить.

НАШИ ГАРАНТИИ

Мы несем финансовую ответственность за нашу работу и гарантируем абсолютную конфиденциальность. Эти пункты прописываются в договоре, который мы с Вами подписываем перед началом сотрудничества.

КАК АУТСОРСИНГ ЭКОНОМИТ ВАШИ ДЕНЬГИ

Цена наших услуг до 40% ниже, если сравнивать ее со стоимостью штатного сотрудника. Это достигается посредством высокой квалификации и профессионализма наших сотрудников, автоматизации процессов учета, применение современных технических решений программных продуктов.

Кроме того, заключая договор с нами:

  1. Вы не платите налоги за штатных сотрудников, а это налог на доходы с физических лиц — 13%, социальные взносы во внебюджетные фонды — 30%;
  2. Вы не оплачиваете отпускные, больничные, отпуска по уходу за ребенком. Это около 10% от фонда оплаты труда;
  3. Вы не платите за обучение бухгалтеров. А без него в этой специальности можно наломать немало дров;
  4. Вы не оборудуете рабочие места для бухгалтеров. Не покупаете компьютер, специальные бухгалтерские программы, лицензионные операционные системы.

КАК СТРОИТСЯ НАШЕ С ВАМИ СОТРУДНИЧЕСТВО

  1. Вы звоните нам или отправляете заявку через сайт;
  2. Мы созваниваемся или встречаемся — как Вам удобнее. Знакомимся, выясняем особенности Вашего бизнеса, рассчитываем стоимость обслуживания Вашей компании;
  3. Мы принимаем дела от предыдущего бухгалтера, приводим документы в порядок, проводим сверку с налоговой;
  4. Изучаем Ваш бизнес, находим слабые стороны, предлагаем и согласовываем с Вами пути их усиления;
  5. Начинаем работать в штатном режиме.

КОМУ МЫ НЕ ПОДХОДИМ

  1. Компаниям, которые используют серые и черные схемы налоговой оптимизации;
  2. Фирмам, которые не присылают нам документы или делают это в ночь перед днем сдачи отчетности;
  3. Руководителям, которые безответственно относятся к своему бизнесу;
  4. Компаниям, которые хотят обслуживаться бесплатно.

Чтобы сделать заказ на услугу, заполните форму обратной связи

Обязательные поля *