Аутсорсинг бухгалтерских услуг

От 5 000 руб./мес.

Бухгалтерский аутсорсинг — это передача ведения бухучета сторонней компании. Вы можете передать как весь объем бухгалтерской работы, так и какую-то ее часть.

Получить бесплатную консультацию по телефону

Почему следует выбрать именно Консалтинговую группу «Деловой Партнер».

Оказывая услуги бухгалтерского сопровождения мы не только выполняем их качественно, соблюдая нормативные требования и стандарты.

Мы делаем их полезными и востребованными для собственников и руководителей бизнеса. Это позволяет рационально использовать оборотный капитал, экономить ресурсы, обеспечить планирование расходов, заблаговременно знать о налоговых платежах.

Сотрудничество с нами позволит Вам решать самые сложные и нестандартные задачи Вашего бизнеса с помощью наших знаний, многолетнего опыта и положительной практики.

НАШИ УСЛУГИ ВКЛЮЧАЮТ

  • Составление первичной документации на основе программных продуктов 1С;
  • Кадровый учет. Расчеты с персоналом по оплате труда, прочим начислениям и гражданско-правовым договорам;
  • Формирование учетной политики, отражение в учете всех операций связанных с ведением организацией хозяйственной деятельности;
  • Проведение расчетных операций. Контроль за дебиторской и кредиторской задолженностью;
  • Подготовку ответов в налоговую инспекцию и иные контролирующие органы;
  • Расчет налоговых обязательств. Подготовку и сдачу отчетности;
  • Консультации по вопросам налогообложения и налогового планирования.

Мы можем заключить с Вами договор на оказание полного комплекса перечисленных услуг или только тех из них, по которым Вам нужна помощь.

Например, если в компании есть штатный бухгалтер, который занимается первичкой, мы можем взять на себя функции главного бухгалтера и контролировать корректность работы Вашего сотрудника. А ближе к концу отчетного квартала предоставим вам предварительный расчет налогов, чтобы Вы понимали порядок суммы и могли её спокойно подготовить.

С КАКИМИ КОМПАНИЯМИ МЫ РАБОТАЕМ

Мы работаем с ИП и ООО Краснодара и Краснодарского края. Сфера и вид деятельности компании не имеет значения. Среди наших клиентов есть

  • производственные организации и предприятия; сельскохозяйственного сектора;
  • компании, ведущие оптовую, розничную и опто-розничную торговлю;
  • предприятия сферы услуг, занимающиеся ремонтными работами; строительством, ремонтом спецтехники и пр.

Масштаб компании не важен. Вы можете быть представителем микробизнеса, малого или среднего бизнеса — бухгалтерский учет нужен всем. Есть мнение, что бухгалтерский аутсорсинг прерогатива исключительно малого и среднего бизнеса. Это стереотип — среди наших клиентов есть представители крупных компаний, которые обратились к аутсорсу из-за желания реформировать, оптимизировать штат бухгалтерской службы, сократить расходы на содержание штата.

ОТ ЧЕГО ЗАВИСИТ ЦЕНА НАШЕЙ РАБОТЫ

Цена нашей работа зависит от:

  • налогового режима Вашей компании;
  • количества сотрудников;
  • количества операций в месяц;
  • объема пакета предоставляемых нами услуг;
  • уровень дохода компании.

Посмотреть примерные цены Вы можете в разделе Прайс-лист. Обратите внимание, что это примерная стоимость. Специфика нашей работы такова, что если мы будем указывать все возможные варианты и нюансы наших услуг, прайс будет приближаться к объему Википедии.

Позвоните нам или оставьте заявку на сайте. Мы с Вами рассмотрим Вашу ситуацию, обсудим варианты ее исправления и посчитаем, сколько это будет стоить.

НАШИ ГАРАНТИИ

Мы несем финансовую ответственность за нашу работу и гарантируем абсолютную конфиденциальность. Эти пункты прописываются в договоре, который мы с Вами подписываем перед началом сотрудничества.

КАК АУТСОРСИНГ ЭКОНОМИТ ВАШИ ДЕНЬГИ

Цена наших услуг до 40% ниже, если сравнивать ее со стоимостью штатного сотрудника. Это достигается посредством высокой квалификации и профессионализма наших сотрудников, автоматизации процессов учета, применение современных технических решений программных продуктов.

Кроме того, заключая договор с нами:

  1. Вы не платите налоги за штатных сотрудников, а это налог на доходы с физических лиц — 13%, социальные взносы во внебюджетные фонды — 30%;
  2. Вы не оплачиваете отпускные, больничные, отпуска по уходу за ребенком. Это около 10% от фонда оплаты труда;
  3. Вы не платите за обучение бухгалтеров. А без него в этой специальности можно наломать немало дров;
  4. Вы не оборудуете рабочие места для бухгалтеров. Не покупаете компьютер, специальные бухгалтерские программы, лицензионные операционные системы.

КАК СТРОИТСЯ НАШЕ С ВАМИ СОТРУДНИЧЕСТВО

  1. Вы звоните нам или отправляете заявку через сайт;
  2. Мы созваниваемся или встречаемся — как Вам удобнее. Знакомимся, выясняем особенности Вашего бизнеса, рассчитываем стоимость обслуживания Вашей компании;
  3. Мы принимаем дела от предыдущего бухгалтера, приводим документы в порядок, проводим сверку с налоговой;
  4. Изучаем Ваш бизнес, находим слабые стороны, предлагаем и согласовываем с Вами пути их усиления;
  5. Начинаем работать в штатном режиме.

КОМУ МЫ НЕ ПОДХОДИМ

  1. Компаниям, которые используют серые и черные схемы налоговой оптимизации;
  2. Фирмам, которые не присылают нам документы или делают это в ночь перед днем сдачи отчетности;
  3. Руководителям, которые безответственно относятся к своему бизнесу;
  4. Компаниям, которые хотят обслуживаться бесплатно.

Стоимость ведения бухгалтерии на аутсорсе

Система налогообложения ИП ООО
УСНО (Доходы) 6%, ЕНВД от 5 000 руб./мес. от 6 000 руб./мес.
УСНО (Доходы-Расходы) 15% от 6 000 руб./мес. от 7 000 руб./мес.
ЕСХН от 6 000 руб./мес. от 8 000 руб./мес.
ОСНО от 7 000 руб./мес. от 8 000 руб./мес.
Совмещение режимов (ОСНО и ЕНВД) от 7 000 руб./мес. от 9 000 руб./мес.

Ваш успех —
наша работа

Консалтинг
управленческий и налоговый
Помощь
в ведении бухгалтерского и налогового учета
Экономия
средств организации с помощью оптимизации налоговой нагрузки
Автоматизация
ведения учета посредством современных технологий и программных средств
Привлечение средств
помощь в привлечении кредитных средств
Системы учета
внедрение в работу компаний современных систем учета и анализа финансовых и экономических показателей
Ваша уверенность
и спокойствие в принятых решениях
Защита
интересов предприятия в налоговых спорах

ЦЕЛИ
НАШЕЙ РАБОТЫ

Оказание бухгалтерских услуг «под ключ» в необходимом Вам объеме.
Предоставление комплексных консалтинговых услуг, направленных на рост эффективности бизнеса.
Повышение финансовой устойчивости и правовой защищенности Вашего бизнеса.
Помощь при создании оптимальной структуры функционирования бизнеса, которая основывается на Ваших возможностях и условиях выбранной Вами ниши.
bt_bb_section_bottom_section_coverage_image

ЧТО ВАМ ДАСТ
СОТРУДНИЧЕСТВО С НАМИ?

Безупречный бухгалтерский учет
Вне зависимости от сферы деятельности и масштабов Вашего предприятия.
Финансовую устойчивость
Экономическое развитие бизнеса, снижение налоговых рисков, формирование оперативной и достоверной информации о экономических показателях и финансовых результатах Вашей организации.
Перерасчет налоговых платежей
Возвращение денег на расчетный счет компании при обнаружении переплат с Вашей стороны.
Исправление ошибок
И недочетов бухгалтерского учета и отчетности.
Гарантию качества
Несем материальную ответственность за результаты нашей работы.
Сокращение расходов
Вам не понадобится обустраивать рабочее место штатного бухгалтера: покупать мебель, оргтехнику, программы.
Правовую поддержку бизнеса
А также помощь при принятии управленческих решений, опирающиеся на наш многолетний успешный опыт работы.
Помощь в реализации инвестиционных проектов
И привлечении оборотных активов и основных средств.

Чтобы сделать заказ на услугу, заполните форму обратной связи и мы Вам перезвоним

Обязательные поля *