ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ НАЛОГОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ:
- прогнозирование налоговых обязательств;
- экономия денежных средств компании на уплату налогов;
- упрощение и формализация документооборота;
- регламентация порядка формирования налоговой базы;
- оценка налоговых рисков и правовая защищенность от налоговых претензий.
С КАКИМИ ПРОБЛЕМАМИ В ЭТОЙ ОБЛАСТИ ЧАСТО СТАЛКИВАЮТСЯ ПРЕДПРИЯТИЯ И ИП:
- бухгалтер просто фиксирует в учете факты хозяйственной жизни фирмы. При этом не анализируются с позиций налоговых последствий формы сделок, характер проводимых операций и иные факты, влияющие на размер налоговых платежей;
- перед крайней датой уплаты налога бухгалтер озвучивает ту сумму налога, которую нет возможности заплатить к сроку;
- на простой вопрос руководителя «Почему так посчитаны налоги?» следует бескомпромиссный ответ: «Мне так сказали в налоговой!». Дальше делается контрольный выстрел фразой «Вы что? Хотите чтобы у нас были проблемы?»;
- не имея глубоких знаний в области налогового права, бухгалтер, для исключения возможных претензий со стороны налоговой, перестраховываясь, начисляет больше налогов чем того требуется;
- не используются либо не в полной мере используются права налогоплательщиков, определенные налоговым кодексом.
КОГДА ЛУЧШЕ ЗАНЯТЬСЯ НАЛОГОВЫМ ПЛАНИРОВАНИЕМ
В идеале — на этапе бизнес-планирования, до регистрации компании, чтобы система начисления и оплаты налогов была частью финансового плана организации.
На практике мы чаще сталкиваемся с ситуациями «мы тут наделали дел, помогите разобраться». Поможем — проанализируем структуру Вашего бизнеса, найдем и исправим ошибки и недочеты, предложим варианты оптимизации налогообложения. Плюс подскажем, какие параметры нужно контролировать, чтобы Вы могли прогнозировать размеры предстоящих платежей.
Что входит в стоимость услуги
Для снижения налоговой нагрузки потребуется:
- ознакомление со сферой деятельности, особенностями хозяйственных операций;
- исследование структуры компании, выполняемых функций структурными подразделениями;
- оценка финансовых, экономических показателей деятельности;
- анализ договорных отношений, клиентской базы.
Цена договорная.