Восстановление бухгалтерии в Краснодаре

От 10 000 рублей

Мы не просто ликвидируем и исправим промахи и ошибки ведущегося бухучета, а сделаем его адаптированным под современные технические и технологические возможности 1С, автоматизируем учетные процессы и составление отчетности.

Получить бесплатную консультацию по телефону

Восстановление бухгалтерского учета понадобится Вам, если:

  • изменения в нормативных актах привели к корректировке ведения бухгалтерского учета и сдаче отчетности;
  • в Вашей компании сменился руководитель или учредитель;
  • уволился главный бухгалтер;
  • предстоит налоговая проверка;
  • бухгалтерия полностью или частично потеряла документы;
  • сотрудник намеренно фальсифицировал данные в документах;
  • Ваш бухгалтер допускает грубые ошибки в ведении учета;
  • в налоговых документах обнаружились ошибки, повлекшие за собой штрафы;
  • у Вас полностью отсутствует бухучет.

КАК МЫ ВОССТАНАВЛИВАЕМ БУХУЧЕТ

  • Проводим комплексный анализ. Проверяем все бухгалтерские документы, находим ошибки и погрешности;
  • Составляем план восстановления бухучета. Весь объем работ разбиваем на отдельные задачи с конкретным сроком исполнения;
  • Занимаемся непосредственным восстановлением документов — договоров, актов, счет-фактур, накладных — то есть собираем базу заново;
  • Проводим сверки с партнерами, поставщиками, заказчиками, покупателями компании. Подводим итоги по расчетным счетам и кассам;
  • Составляем акты сверок с ИФНС, ФСС, ПФР, ФОМС и выводим данные о взносах — кредитовое, дебитовое или нулевое сальдо. На их основании формируем новую отчетность;
  • Налаживаем документооборот, программное обеспечение.

В итоге нашей работы Вы получаете все бухгалтерские и отчетные документы, соответствующие требованиям законодательства. Плюс понимаете состояние финансов и материальных ценностей компании.

ПОЧЕМУ СТОИТ ДОВЕРИТЬ ВОССТАНОВЛЕНИЕ БУХУЧЕТА НАМ

Мы не просто ликвидируем и исправим промахи и ошибки ведущегося бухучета, а сделаем его адаптированным под современные технические и технологические возможности 1С, автоматизируем учетные процессы и составление отчетности.

ЧТО ВЛИЯЕТ НА ЦЕНУ ВОССТАНОВЛЕНИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА

  1. Виды хозяйственных операций и типы заключаемых договоров (купля-продажа, комиссия агентирование, товарообменные сделки, бартерные сделки, внешнеэкономические сделки);
  2. Система налогообложения;
  3. Количество проведенных за отчетный период операций;
  4. Количество сотрудников компании;
  5. Длительность восстанавливаемого периода;
  6. Объем потерянных или испорченных документов;
  7. Срочность.

ЧТО БУДЕТ, ЕСЛИ НЕ ВОССТАНОВИТЬ БУХУЧЕТ

Если компания своевременно не восстановила бухгалтерский учет, намеренно или ненамеренно ведет его с ошибками, ей грозят финансовые потери, административная, налоговая и даже уголовная ответственность. Недостаточный или отсутствующий контроль за экономическими показателями, дебиторской и кредиторской задолженностью могут привести к тому, что предприятие окажется в кризисной ситуации.

КАК СТРОИТСЯ НАШЕ С ВАМИ СОТРУДНИЧЕСТВО ПО ВОССТАНОВЛЕНИЮ БУХУЧЕТА

Вы звоните нам или оставляете заявку на сайте

  1. Мы с Вами созваниваемся или встречаемся — как Вам удобнее;
  2. Разбираем вашу ситуацию, определяемся какое восстановление бухучета Вам нужно — полное или частичное. Оговариваем срочность работ;
  3. Заключаем с Вами договор;
  4. Мы приступаем к работе.

Чтобы сделать заказ на услугу, заполните форму обратной связи

Обязательные поля *